История школы

25 декабря 1985 год. Строители закладывают фундамент школы. Здание школы построено в 1986 году по типовому проекту, рассчитанному на 20 классов-комплектов.

1 сентября 1986 года. Прозвенел первый школьный звонок. 189 первоклассников и 823 ученика 2-10 классов начали обучение в нашей школе.

1987 – 1988 гг. Школа проводит ряд городских семинаров для руководителей школ и учителей. Это серьезная проверка наших профессиональных качеств. Учителя с честью выдерживают испытания – все семинары получают отличную оценку.

Январь 1989 год. Внедряется методика коллективных творческих дел. Проходит окружной семинар «Коммунарская методика воспитания как одно из направлений педагогики сотрудничества» для методистов по воспитательной работе, отдела народного образования, методистов Домов пионеров, вожатых-методистов, директоров школ.

1991 год. Большое внимание уделяется дифференциации учебно-воспитательной деятельности на основе способностей, склонностей и темпов обучения детей.

1993 год. Школа начинает работать над проблемой коррекционно-развивающего обучения. Создается психологическая служба, которая разрабатывает психологическое сопровождение детей классов компенсирующего обучения.

1994 год. Совместно с учебно-производственным комбинатом осуществляется допрофессиональная подготовка учащихся по специальностям: повар, портной, слесарь по ремонту автомобилей, младшая медицинская сестра, секретарь-машинистка, пользователь ЭВМ.

1995 год. Gолучено свидетельство о государственной регистрации муниципального образовательного учреждения.

1996 год. Создана валеологическая служба.

1997 год. Начальная школа осваивает и внедряет технологию развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Осуществлен переход на предметное обучение, применяется безотметочная система контроля и оценки знаний учащихся.

1998 год. Школа работает над внедрением технологии развивающего обучения в среднем звене. Реализуется концепция инновационной деятельности школы. Открыта театральная студия «Каламбур».

2000 год. Создаётся проект опытно-эксперементальной деятельности по разработке содержания и технологии гимназического образования.

2003 год. Итоговая аттестация выпускников проводится в форме и по материалам ЕГЭ.

2005 год. Школа участвует в конкурсах приоритетного национального проекта «Образование».

2007 год. Осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся 8-9 классов. Создан Управляющий совет школы.

2010 год. Открыт класс социально-экономического профиля на 3 ступени обучения.

2011-2014 годы. Развивается  профильное образование по четырем направлениям: физико-математическое, социально-гуманитарное, химико-биологическое и социально-экономическое.

Дополнительная информация